База знаний

Разработка мобильных и -приложений, интеграция с 1С Интеграция приложений с 1С Сопровождение бухгалтерского учета и сдачи отчетности Автоматизация бизнес-процессов на предприятии Разработка аналитических и управленческих систем Разработка индивидуальных решений как мы работаем Аудит Выявляем узкие моменты в автоматизации бизнес-процессов в вашей компании. Составляем отчёт о рисках и выгодах для вашего бизнеса. Делаем рекомендации на будущее. На основе перехода от одной модели к другой выявляем разрывы и разрабатываем техническое задание. Внедрение Дорабатываем систему согласно технического задания. Прорабатываем роли и настраиваем права доступа пользователей. Разрабатываем инструкции и проводим обучение пользователей. Оказываем поддержку от опытной до промышленной эксплуатации. Сопровождение Решаем оперативные ворпосы пользователей поступающие на службу поддержки. Закрепляем за вашей компанией ведущего консультанта для регламентных выездов с целью оказания помощи пользователям и развития системы.

Моделирование бизнес-процессов

Как правило, в крупных и средних компаниях есть внутренние стандарты по документированию процессов, с учетом которых нужно будет разрабатывать иерархию и структуру документов, описывающих и проектную деятельность. Структура внутренних нормативных документов будет определяться также исходя из того, какими объектами управления решено формализовать управление: Рассмотрим случай, когда принято решение о стандартизации процессов управления всеми тремя объектами управления в области проектной деятельности:

Кроме того, бизнес-процессы поддерживают автоматическую в виде отдельного решения на базе платформы"1С:Предприятие" при этом действия документов и выполнение регламентных действий по окончании сроков.

Процессы управления проектами Процесс — это последовательность взаимосвязанных действий, выполняемых для достижения поставленной цели. Процессы управления проектами описывают работы по проекту. Они нацелены на выполнение определенных задач на каждом этапе: Группа процессов инициирования определяет проект или его фазу. Предполагает разработку концепции проекта. Группа процессов планирования определяет и уточняет цели и планирует действия, необходимые для достижения целей и содержания, ради которых был предпринят проект.

Группа процессов исполнения координирует человеческие и другие ресурсы для выполнения намеченных работ. Группа процессов контроля занимается сбором и оценкой данных о ходе выполнения работ, сравнивает их с планом, производит анализ отклонений и корректирующие воздействия для достижения целей проекта. Группа процессов завершения проекта предполагает ряд мероприятий, которые должен совершить руководитель проекта для формального завершения проекта.

Преимущества Единая достоверная версия данных и единые алгоритмы расчета показателей. Высокая скорость обработки больших объемов данных. Простота в освоении обучении и легкость использования. Открытость и легкая адаптация под бизнес-процессы любого предприятия. С помощью системы можно не только контролировать, но и управлять процессами, осуществлять анализ хода исполнения, поддерживать возможность корректировки данных и отслеживать изменения их характеристик.

Важнейшими задачами системы является возможность осуществления планирования, анализа и мониторинга инвестиционных проектов,с целью своевременной корректировки и координации действий на всех уровнях управления.

разработку нормативно-регламентной базы управления проектами; на базе Microsoft Project Server и ее настройку под бизнес-процессы.

В статье рассматриваются вопросы документирования бизнес-процессов в контексте создания на основе моделей различной регламентной документации: Рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются организации в процессе документирования своей деятельности А. В этом контексте документирование деятельности компании несет в себе ряд важных функций, таких как сохранение базы знаний о различных предметных областях компании процессах, организационной структуре, продуктах, полномочиях и т.

Документирование деятельности позволяет понять, какие процессы происходят в организации, кто несет за них ответственность, наделены ли эти ответственные достаточными полномочиями, обеспечены ли эти процессы достаточным количеством ресурсов. В данной статье документирование бизнес-процессов рассматривается в контексте не менее важных функций, и чаще всего наиболее проблематичных, — создание и актуализация различной регламентной документации технологические карты, должностные инструкции, положения по подразделениям и т.

Для создания регламентной документации существует ряд причин. С одной стороны, компании обязаны на законодательном уровне регламентировать свою деятельность например, банки должны проводить регламентацию операционной деятельности на основании требований Положения про организацию операционной деятельности, утвержденного НБУ от С другой стороны, компании для ведения эффективного бизнеса необходимо иметь описание своих технологий, механизмы актуализации этого описания и доведения персоналу, механизмы обучения персонала — если эти компоненты отсутствуют, технологическая документация становится формальностью на бумажном носителе.

Для документирования деятельности компаний и создания регламентных документов могут применяться инструментальные средства , позволяющие генерировать выходную отчетность на основании существующих моделей процессов, организационной структуры и т. Рассмотрим некоторые проблемы, с которыми могут сталкиваться организации в процессе документирования деятельности и которые решаются с применением программных средств . Осуществляя документирование сложных бизнес-процессов без применения специальных средств моделирования, организация не может избежать в выходной документации ошибок, связанных с неточностями в логике выполнения процесса и неполнотой информации, распределением ответственности и полномочий.

Комплексная автоматизация бизнес-процессов на базе 1С 8

В частности, в той дискуссии я рассказывал о построении -системы для автоматизированного сбора долгов населения за поставленную электроэнергию. Проект, о котором шла речь, был выполнен для краевой энергосбытовой компании. За прошедший год идея процессного управления сбором долгов получила значительное развитие, что в итоге привело к серьезным изменениям, прежде всего в моей судьбе.

Процессная автоматизация так меня увлекла, что я открыл свою компанию, занимающуюся разработкой и внедрением своих процессных решений.

В компании единомышленников мы на базе среды разработки «1С: Предприятие В электроэнергетике иногда бизнес-процессы сбора долгов ряд внешних по отношению к процессу регламентных параметров.

Насколько целесообразно исполнение требования спонсоров таких проектов: В этой статье представлено мнение автора, которое не является полныем и исчерпывающим ответом на поставленные выше вопросы.. Цель написания этой статьи - инициировать диалог о перспективах шаблонизации процессов в корпорациях. Толкование же одной и той же размытой позиции приводит к тому, что в двух дочерних обществах два квалифицированных руководителя определяют логику своих действий по-разному.

Идея шаблонизации процессов при внедрении -системы состоит в том, чтобы не позволить сотрудникам на местах по-разному трактовать позиции регламентных документов, выпущенных управляющей компанией. И автоматизированные системы класса имеют хороший набор инструментов, чтобы обеспечить это выравнивание. Ключевые плюсы такой стандартизации процессов лежат на поверхности - это и повышение качества отчетности, и своевременная идентификация возникающих проблем, и снижение времени на анализ внештатных ситуаций.

ТСО системы, содержащей в себе единую референтную процессную модель, на порядок ниже аналогичных затрат по содержанию системы, которую перекроили под специфику и нюансы процессов каждого из дочерних обществ. Конечно, ИТ-специалисты и руководители, принимающие решения об автоматизации в большинстве своем выучили эти уроки и сейчас такие внедрения уже изжили себя. Понятно, что бросаясь в крайности выравнивания процессов или полного сохранения бизнес-модели в рамках внедрения клиент, скорее всего, не будет удовлетворен результатами внедрения в достаточной степени.

Хозяин бизнес процесса — не барин, а менеджер… Для определения верного уровня унификации процессов в каждом конкретном внедрении в последнее время эта практика часто используется в Ограниченный доступ.

Что такое регламентная база

Основная задача, которую решает — это создание комплексной модели бизнеса, содержащей следующие элементы: Стратегия Формирование системы целей и показателей, а так же — условий их достижения. Модель бизнес-процессов и их . Организационная структура — построение организационной структуры, а так же возможность автоматического формирования должностных инструкций на базе процессов, которыми владеет тот или иной сотрудник.

Если регламентная база отсутствует (или находится в запущенном состоянии), то для начала разрабатывается система процессов ( иерархический.

При таком подходе к регламентации исключительно сложно оперативно поддерживать актуальность регламентной базы, вносить изменения в связанные между собой документы, уведомлять пользователей об изменениях. Бумажная гора становится все больше. Сотрудники не исполняют требования и т. Использование систем электронного документооборота СЭД улучшает ситуацию, но не кардинально. Хранение скан-копий регламентов в виде -файлов не решает задачи быстрой актуализации множества связанных между собой документов.

Если ли выход из данной ситуации? Какие возможности предоставляют современные программные продукты? Что ждет нас в будущем? В статье Владимира Репина предпринята попытка ответить на эти вопросы. Основная идея статьи — использование -решения в рамках средства моделирования для создания базы знаний по бизнес-процессам в масштабах компании. Этот вполне конкретный вопрос часто задают руководители, отвечающие за организационное развитие.

Им нужно знать, сколько бизнес-аналитиков привлечь.

Банки переходят на рельсы процессного управления

Новости компании Проектные работы есть в любой организации. Очень редко совпадает этапы работ и график платежей по договору. Часто берется аванс на этап договора. В этот период времени имеется некоторый денежный резерв. Однако он кончается, когда выполнена авансируемая часть этапа договора. Далее работы выполняются за собственные или кредитные средства.

Совершенствование бизнес-процессов предполагает активное единой регламентной базы по управлению проектами, позволяющих обеспечить.

Стандартизация — необходимое условие устранения потерь и снижения издержек, осуществления устойчивого развития. Стратегия создания культуры работы с бизнес-процессами — это основа для создания актуальной и практически используемой базы регламентирующих документов организации. Деятельность или бизнес-процесс? Чем управляет руководитель отдела?

Очевидно, деятельностью этого отдела. Если спросить руководителя, незнакомого с определенными методиками, какие бизнес-процессы выполняются в его подразделении, то вряд ли можно будет услышать в ответ что-то четкое и конкретное. Означает ли это, что процессов нет? Что процессы — это от лукавых внешних консультантов? Да нет, процессы есть.

Вот только границы их не определены и ответственные за результат выполнения не назначены Вызывает ли это проблемы? Для получения результата руководителям и специалистам различных взаимодействующих между собой отделов приходится прикладывать гораздо больше усилий, чем нужно. Их деятельность во многом наполнена неоправданными задержками, повторением ненужных действий, непродуктивным ожиданием, разрешением случайных конфликтов, поиском потерянных документов и т.

Работа с бизнес-процессами

Моделирование бизнес-процессов с целью их оптимизации, разработки нормативно-методической документации или автоматизации. Какие"узкие места" тормозят развитие компании и снижают ее эффективность? Какие резервы повышения эффективности есть у компании?

Специалист по описанию бизнес-процессов во Владивостоке. Моделирование процессов, подготовка задач на автоматизацию процессов на базе разработки регламентных документов, необходимых для качественного.

Заказчик после внедрения оптимальных бизнес-процессов получит следующие эффекты: Обеспечение прозрачности бизнес-процессов и повышение достоверности информации об их выполнения; Повышение качества результатов выполнения бизнес-процессов; Повышение эффективности использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов; Повышение производительности труда сотрудников.

Разработка системы мотивации персонала Данная услуга направлена на создание системы материального стимулирования персонала, которая позволяет целенаправленно управлять мотивацией сотрудников на достижение результатов, необходимых компании. Система мотивации персонала не отвечает текущим потребностям компании; Наблюдается снижение заинтересованности персонала в результатах своего труда; Чрезмерное количество правил расчета вознаграждения сотрудников делает систему материального стимулирования непрозрачной.

Разработка системы мотивации персонала включает следующие работы: Проведение экспресс-диагностики системы мотивации персонала; Разработку схемы окладов тарифной сетки ; Разработку системы ключевых показателей эффективности деятельности; Разработку системы премирования персонала на основе системы ключевых показателей эффективности деятельности; Разработку системы косвенного материального и нематериального стимулирования персонала; Формирование нормативно-регламентной базы по мотивации персонала:

Процессы управления проектами

Оптимизация бизнес-процессов Корпоративные проекты Корпоративные проекты — это проектирование и непосредственное внедрение бизнес-решений, разработанных на базе программных продуктов 1С, одного из ведущего поставщика программного обеспечения, различного функционального, технологического и организационного масштаба по проектной технологии. Мы предлагаем полнофункциональные интегрированные бизнес-решения и берем на себя ответственность за реализацию уникальных проектов, требующих экспертных знаний и опыта в самых разных областях.

Многолетний проектный опыт наших сотрудников, глубокое знание стандартов управленческих и информационных технологий, понимание тенденций развития позволяют нам предлагать клиентам наиболее эффективные решения. Сотрудники нашей компании имели честь работать с предприятиями ключевых отраслей экономики России по автоматизации на 1С газодобывающая промышленность, электроэнергетика, строительство, ресурсные предприятия, производство пищевых продуктов. Предлагаем вам ознакомиться с методологией внедрения бизнес-решений 1С, принятой в нашей компании.

Данная методология предполагает решение следующих задач:

стратегия создания культуры работы с бизнес-процессами . Идея очень проста — вся регламентная база компании должна.

Необходимо отметить, что хорошо проработанный регламент должен предотвращать сбои в управлении платежной системой, быть прозрачным и однозначно трактовать действия того или иного сотрудника. Однако это не всегда можно проверить, пока регламент не запущен в работу. Поэтому нормальной является практика, когда регламент корректируется в процессе использования и заново утверждается вместе с изменениями. Личный опыт Александр Зайцев, заместитель директора казначейства ОАО"Аэрофлот" Бизнес-процессы оперативного управления денежными потоками и формирования платежных документов в компании определены в Регламенте осуществления платежей.

Этот документ описывает все этапы движения денежных средств - от инициации платежа бюджетодержателем до отправки платежных документов в банк. Инициатором платежа является структурное подразделение, в рамках бюджета расходов которого заключен соответствующий договор. На базе утвержденных финансовым директором бюджетов структурных подразделений на текущий год формируется ежемесячный план финансирования их расходов, что является основой для составления платежного календаря.

Каждая заявка к оплате акцептуется руководителями структурных подразделений и утверждается"распорядителями кредитов" в соответствии с лимитами, установленными в их доверенностях. Функции составления и контроля исполнения платежного календаря и бюджета движения денежных средств возложены на департамент казначейских операций. Платежный календарь, составляемый одновременно с уточнением БДДС на каждый месяц, позволяет заранее выявить вероятную нехватку либо избыток денежных средств.

Михаил Булушев, финансовый директор ГК"Автомир" Москва В нашей компании существует несколько регламентных документов, детально определяющих полномочия руководителей по инициированию платежей и процедуру визирования заявок на оплату.

Управление и реинжиринг бизнес-процессов с помощью BPMN